Деятельность Авиарегистра России в 2017 году
Вкл/Выкл изображения Шрифт A A A Фон Ц Ц Ц Ц Настройки
Интервал между буквами(Кернинг) СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
Интервал между между строками ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Выберите шрифт ARIAL TIMES NEW ROMAN

Федеральное автономное учреждение
Авиационный регистр Российской Федерации

МЕНЮ

1. В соответствии с решениями Росавиации в 2017 году в Авиарегистр России поступило 129 заявок от разработчиков авиационной техники, в том числе:

  • самолеты - 30 заявок;
  • вертолеты - 53;
  • двигатели - 14;
  • комплектующие изделия - 32.

84 заявок представили отечественные разработчики авиационной техники.

45 заявок, обусловленных заказами российских авиапредприятий-эксплуатантов, поступило от зарубежных разработчиков.

2. По всем поступившим заявкам в случае представления заказчиком полного комплекта документации Авиарегистром России ведется планомерная работа.

Завершено выполнение работ по 67 заявкам.

Остальные работы выполняются в соответствии с согласованными календарными планами.

Ни одного сбоя по срокам выполнения работ не зарегистрировано.

Переносы сроков выполнения работ инициированы исключительно заказчиками из-за непредоставления ими необходимой доказательной документации. Это подтверждается официальной перепиской.

3. Авиарегистром России выполняются работы по сопровождению и проведению сертификации перспективной отечественной авиационной техники, включая самолеты МС-21, Ил-96, Ил-114-100(300), RRJ-95, Ту-204-100(300), Ту-214, вертолеты Ми-38-2, Ми-171А2, АНСАТ, Ка-226Т, двигатель ПС-90, ПД-14 и др.

В 2017 году по перспективным типам воздушных судов завершено выполнение работ по 35 заявкам, ведутся работы по 50 заявкам:

  • RRJ-95 – выполнены работы по 8 заявкам на одобрение главных изменений ВС, 7 заявок в работе;
  • двигатель ПС-90 – выполнены работы по 3 заявкам на одобрение главных изменений;
  • двигатель ПД-14 - выполнены работы по 1 заявке на одобрение главных изменений;
  • Ту-204-100(300) - выполнены работы по 3 заявкам на одобрение главных изменений ВС, 2 заявки в работе;
  • Ту-214 - выполнены работы по 1 заявке на одобрение главных изменений ВС, 3 заявки в работе;
  • Ил-96 – выполняются работы  по 3 заявкам на одобрение главных изменений ВС;
  • Ил-114 - выполнены работы по 1 заявке на одобрение главных изменений ВС;
  • МС-21 – выполняются работы трем направлениям:
    • сертификация типа ВС (1 заявка в работе);
    • одобрение исходных требований к плановому техническому обслуживанию самолета МС-21 (1 заявка в работе);
    • сертификация комплектующих изделий (поступило 27 заявок, 9 заявок в работе, по 18 заявкам оформлены договора, находятся на подписании у заказчиков).
  • Ми-38-2 - выполнены работы по 5 заявкам на одобрение главных изменений ВС, 8 заявок в работе;
  • Ми-171А2 - выполнены работы по 1 заявке на получение сертификата типа ВС, 2 заявки на одобрение главных изменений ВС в работе;
  • Ми-171 - выполнены работы по 4 заявкам на одобрение главных изменений ВС;
  • АНСАТ - выполнены работы по 5 заявкам на одобрение главных изменений ВС, 13 заявок в работе;
  • Ка-226Т – выполнены работы по 2 заявкам на одобрение главных изменений ВС, 1 заявка в работе;
  • Ан-74 – выполнены работы по 1 заявке на получение дополнительного сертификата типа ВС.

Сертификационные работы по самолету МС-21 в 2017 году:

  • рассмотрено и согласованно итоговое Заключение о выполнении Мероприятий Протоколов Макетных комиссий по устранению недостатков ВС, связанных с его летной годностью;
  • рассмотрено и согласовано изменение Сертификационного базиса ВС на этап проведения Сертификационных заводских испытаний;
  • рассмотрены и одобрены программы (8 программ) сертификационных заводских испытаний самолета МС-21-300 с двигателями PW 1400G;
  • принято участие в переговорах с зарубежными авиационными властями (FAA, EASA) по оказанию технической поддержки по импортируемым комплектующим изделиям (ИКИ) самолета МС-21;
  • принято участие в работе по панелям со специалистами EASA по валидации самолета в EASA.

 

4. В соответствии с решениями Росавиации в 2017 году в Авиарегистр России поступило 32 заявки на сертификацию организаций изготовителей авиационной техники.

Выполнены работы по подтверждению соответствия 4 организаций (ПАО «Казанский вертолетный завод», АО «УКБП», ОАО «НПО «Аэросила», АО «Уфимское приборостроительное объединение»).

По 4 организациям (АО «СмАЗ», ООО «АэроТакси-Сервис» АО «ГСС», АО «У-УАЗ») в составе комиссий Росавиации проведен аудит производства.

По 8 заявкам  (ЗАО «Опытный завод НИИХИТ», АО «Авиаавтоматика им. В.В. Тарасова», АО «НПП «Измеритель», Производственное объединение «Полет», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», АО «РПКБ» филиал в Санкт-Петербурге, ПАО «ПНППК» и ООО «СП Автоматика») подготовлены и направлены в Росавиацию Заключения о готовности  организаций к проведению аудита  производства.

По 10 заявкам проводится работа по согласованным планам, 5 заявок находятся на стадии согласования.

5. В соответствии с решениями Росавиации в 2017 году в Авиарегистр России поступило 14 заявок на сертификацию организаций разработчиков авиационной техники.

По 5 заявкам проводится работа по согласованным планам (ООО (Научно-коммерческая фирма) «Техноавиа», ЗАО «Русавиаинтер», ООО «Фирма «МВЕН», АО «Рычаг», АО «УКБП»).

9 заявок находятся на стадии согласования (АО «Камов», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», АО «РСК «МиГ», ОАО АК «Рубин», АО «РПКБ», ООО «НППФ Спектр», АО «ОДК-Авиадвигатель», АО «ГСС», АО «КБЭ XXI века»).

6. Кадровый состав.

Численность сотрудников, Авиарегистра России, выполняющих и обеспечивающих сертификационные работы и работы по обоснованию выпуска Директив летной годности, составляет 78 специалистов.

Численность сотрудников Авиарегистра России в 2017 году увеличилась на 10 человек.

© 2021 Федеральное автономное учреждение Авиационный регистр Российской Федерации